Что общего между шоколадом и социальными сетями? И те, и другие могут заставить ваш мозг вырабатывать гормоны счастья!

Вызывать желаемые эмоции у покупателя – вот одна из главных задач продвижения бренда. Какой бы формат контента в социальных сетях вы не выбрали, он должен формировать определенное настроение, которое будет сопровождать бренд в сознании покупателя.

Все перечисленное, а также много других полезных и актуальных трендов мы узнали из первых уст на конференции Social Media Moscow 2019 - главном ежегодном SMM-событии.

1500 маркетологов, рекламодателей, блогеров и других профи собрались вместе в зале кинотеатра “Октябрь”, чтобы послушать представителей и топ-менеджеров таких крупных брендов, как IQOS, PepsiCo, Тинькофф, Вконтакте и др. об их опыте за последний год.

Что актуально в мире SMM и что нужно развивать для продвижения бренда, мы узнали из следующих кейсов:

  • Привлекайте звезд в рекламные кампании. В компании PepsiCo пошли на риск и позвали в рекламу Бузову, а в итоге - громкий успех и рекордные продажи нового продукта. Вывод: не нужно бояться экспериментировать. Тестируйте новые форматы, пробуйте необычные приемы, подойдите к рекламе с юмором - делайте всё возможное, пока не найдете то, что действительно заинтересует вашу аудиторию.
  • Работайте с блогерами, чтобы создавать спрос. Наиболее эффективно показала себя схема работы с ними по CPA - так говорят представители онлайн-сервиса Mamsy, делясь своим успешным опытом сотрудничества с блогерами. Система работы за процент от продаж мотивирует блогеров на создание более качественной и результативной рекламы, что делает сотрудничество выгодным для обеих сторон.
  • Создавайте больше креативного и вертикального видео. Чтобы реклама цепляла, важны акцент на чувствах, хорошая подача бренда и необычный формат. О том, как сделать такое видео, которое реально запомнится, рассказала руководитель по работе с проектами Facebook&Instargam Евгения Назарова.
  • Внедряйте интерактив: глава онлайн-платформы Playbuzz Oshri Raz рассказал, зачем вовлекать аудиторию тестами, опросами и другим интерактивным контентом. Вовлечение - это главный фактор эффективности, помните об этом, создавая контент для своей аудитории.

Большое спасибо организаторам мероприятия за потрясающую возможность получить столько новой информации о нестандартных и оригинальных методах создания контента и продвижения бренда. Увидимся в следующем году!