В конце года отраслевой портал AdIndex подвел итоги своего большого исследования рынка интернет-рекламы и маркетинга и опубликовал ежегодный рейтинг - Digital Index 2022, который традиционно строится на опросе заказчиков услуг digital-агентств. 

Мы рады представить наши результаты - агентство цифрового маркетинга AdClients отметилось в 15 номинациях и вошло в Топ-30 российских компаний в рейтингах сотрудничества и качества:

  • 19-е место в Рейтинге качества в сегменте размещения контекстной рекламы 2022
  • 20-е место в Рейтинге сотрудничества в сегменте "Полный цикл Digital-услуг" 2022
  • 21-е место в Рейтинге сотрудничества в сегменте "Спецпроекты и нестандартные активации" 2022
  • 23-е место в Рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте "OLV-performance" 2022
  • 25-е место в Рейтинге сотрудничества в сегменте размещения контекстной рекламы 2022

Помимо этого, агентство AdClients отметилось в рейтингах таких сегментов, как креатив и стратегия, SMM/PR/SERM, инфлюенс-маркетинг, таргетированная реклама в соцсетях.

В опросе 2022 года приняли участие 1152 эксперта из 700 компаний. Всего было изучено 15 сегментов цифрового сервиса. Оценивались такие параметры, как узнаваемость компании, положение агентств на рынке относительно конкурентов, а также качество предоставляемых услуг по трем критериям (экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика). 

Мы признательны нашим клиентам и партнерам за доверие и высокую оценку нашей работы!