Яндекс Директ представил новое решение для повышения эффективности рекламы. Advanced Matching (расширенное сопоставление) позволяет использовать в статистике Метрики введенные пользователем контактные данные для улучшения работы рекламных алгоритмов и более точного анализа поведения посетителей сайта.

Например, если пользователь заполнил форму на сайте и не отправил ее, Метрика зафиксирует информацию в хешированном виде, после чего в Директ можно передать сегмент для ретаргетинга на тех, кто не завершил целевое действие на сайте. Advanced Matching уточнит портрет ЦА, оптимизирует работу кампании и впоследствии позволит увеличить процент конверсии. 

Настроить Advanced Matching можно двумя способами:

  • автоматически - для передачи 1st party данных подойдет опция «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики.

  • вручную одним из методов:
    • firstPartyParams — хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода.
    • firstPartyParamsHashed — хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно.

Руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса Сергей Лисицын отметил:

«Долгое время рекламные системы использовали cookies как основной фактор для таргетирования рекламы. А сейчас появилась необходимость готовиться к работе в новых условиях. Advanced Matching позволяет сохранить эффективность рекламы и без сторонних cookies — это решение помогает получить больше данных для таргетинга, не нарушая при этом приватность пользователей. Такая опция будет особенно полезна сайтам, которые получают большую долю трафика из браузеров, ограничивающих использование сторонних cookies».