Декабрь - традиционный месяц суеты, подведения итогов и планирования.
Но в перерывах между делами и работой предлагаем найти время для новых знаний, ведь в этом месяце маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей ждет много полезного контента.
Собрали для вас всё интересное. Сохраняйте, выбирайте и участвуйте!
12 декабря - Трендвотчинг: что нас ждет в 2024
В рамках Лектория Академии Calltouch пройдет встреча с коммерческим директором Calltouch Артуром Саркисяном, на которой обсудят, как Телеграм расширил влияние на рекламу и что с ним делать в 2024, минимизировать слив денег на бесполезные рекламные кампании, как маркетологу работать с искусственным интеллектом и многое другое.
Регистрация: https://event.calltouch.ru/lecture12122023
12 декабря - Где и как найти блогеров с качественной аудиторией: показываем на практике
Реклама у блогеров на подъеме: рекламодатели несут деньги, блогеры поднимают ценники, появляются сомнительные аккаунты с накрученной аудиторией — в общем, Дикий Запад. Но всё не так страшно, если понимать рынок и уметь выбирать. На вебинаре обсудят, как искать и оценивать блогеров, договариваться с ними, контролировать размещения и анализировать результаты после, а также познакомят с инструментами профессиональных менеджеров по работе с блогерами.
Регистрация: https://ppc.world/events/gde-i-kak-nayti-blogerov-s-kachestvennoy-auditoriey-pokazyvaem-na-praktike/
13 декабря - Миграция GA4: сложности и решения
Обсудят сложности в реализации проектов по миграции GA4 и предложат способы их решений на примере реализованных кейсов. Вебинар будет полезен тем, кто использует в работе инструменты Google и хочет разобраться в нюансах работы GA4.
Регистрация: https://ppc.world/events/migraciya-ga4-slozhnosti-i-resheniya/
14 декабря - Тренды контекстной рекламы в 2024 году
14 и 22 декабря пройдёт двухдневный интенсив, где эксперт по обучению Яндекс Рекламы Андрей Дёмин разберет актуальные тенденции, которые помогут повысить эффективность рекламы, и составит диджитал-стратегию с нуля. Интенсив будет полезен предпринимателям и специалистам по продвижению.
Регистрация: https://yandex.ru/adv/edu/events/trendy-kontekstnoj-reklamy
14 декабря - Было сложно, но мы смогли: как рекламные и digital-агентства развивались в 2023-м и как это делать дальше
Руководители агентств подведут итоги года и поделятся опытом: как росли, управляли процессами и командой, решались на кардинальные изменения и адаптировались к ним в 2023 году. Спикеры поделятся своим видением рынка и перспективных направлений — что будет круто развиваться в 2024-м.
19 декабря - Полтора года с маркировкой рекламы: вопросы, проблемы, решения
Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы действует уже почти полтора года. На вебинаре эксперт eLama и медиаюрист покажут практические решения, ответят на вопросы и разберут проблемы, с которыми при маркировке сталкивается бизнес: рекламодатели, агентства и распространители рекламы.
Регистрация: https://ppc.world/events/poltora-goda-s-markirovkoy-reklamy-voprosy-problemy-resheniya/
19 декабря - Бизнес-завтрак ЭЛИТНЫЙ МЕТР
Эксперты ведущих компаний обсудят на встрече ситуацию на рынке элитной недвижимости после ухода иностранных игроков и оттока капитала, как мировые тренды на исключительное качество, сбалансированность и высокий уровень сервиса находят отражение в элитном рынке России. Смелые проекты, уникальные решения, необычные концепции, новые звёзды архитектуры и многое другое.
Участие платное. Подробнее о мероприятии: https://eevents.ru/biznes-zavtrak-elitnyy-metr-itogi-goda/
21 декабря - Что было, что будет в рекламе и продвижении бизнеса: итоги 2023 года и прогнозы на 2024-й
Праздник к нам приходит! Три матерых евангелиста подводят итоги, что было самым значимым в 2023 году, и вангуют, на что надеяться в следующем. На вебинаре обсудят: как теперь работать в Директе, VK Рекламе, Telegram Ads и других системах, что по маркировке и другим актуальным изменениям в законодательстве, как подружиться с ИИ и применять нейросети на благо бизнеса.
Регистрация: https://ppc.world/events/chto-bylo-chto-budet-v-reklame-i-prodvizhenii-biznesa-itogi-2023-goda-i-prognozy-na-2024-y/