6 февраля - Вебинар: Видеосеть Яндекса: миллионы пользователей для решения бизнес-задач

Вебинар из цикла «Медийная реклама: как запустить заметную рекламу и оценить эффективность» о том, как запустить эффективную видеокампанию: какие инструменты, лайфхаки использовать и на какие кейсы ориентироваться.

Регистрация: https://yandex.ru/promo/events/education/kak_zapustit_zametnuyu_reklamu

7 февраля - Маркетологи о digital: какие инструменты использовать в 2023 и как оценить их эффективность

На вебинаре расскажут, как работать с отчётами digital-маркетологов, как собирать данные из всех каналов коммуникации с клиентами и когда не нужна сквозная аналитика.

Регистрация: https://rbroker.clickmeeting.com/marketologi-o-digital-kakie-instrumenti-ispol-zovat-v-2023-i-kak-otsenit-ih-effektivnost-/register

9 февраля - Юмор в маркетинге: как сформировать лояльность к бренду с помощью контента?

Онлайн-лекция о том, как продавать с помощью юмористического контента и как его создавать. Спикер расскажет о принципах создания креативного и позитивного контента на примере кейсов.

Регистрация: https://event.calltouch.ru/lecture09022023

10 февраля - Геомедийная реклама: как развивать бизнес по пути с пользователем в Яндекс Картах, Навигаторе и Метро

Вебинар из цикла «Медийная реклама: как запустить заметную рекламу и оценить эффективность» о том, как полезные городские сервисы решают задачи рекламодателей.

Регистрация: https://yandex.ru/promo/events/education/kak_zapustit_zametnuyu_reklamu

14 февраля - Сквозь пробы и ошибки к новым лидам. Как компании привлекали клиентов в 2022 году?

Calltouch организует круглый стол, посвященный способам по сохранению и увеличению прибыли в компании. Участники обсудят, куда перешла аудитории и что произошло с рекламными бюджетами, ошибки при тестировании новых источников трафика и многое другое. 

Регистрация на офлайн или онлайн участие: https://event.calltouch.ru/discussion14022023

16 февраля - Callday. Medicine

Ежегодная большая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине. Спикеры обсудят, где брать новый трафик и расти в нестабильное время? К каким маркетинговым показателям нужно стремиться клинике сегодня, как оцифровать офлайн-лиды с digital-рекламы и другое.

Регистрация на офлайн или онлайн участие: https://callday.ru/medicine2023

16 февраля - Контент на сайте: правила и ошибки

На вебинаре обсудят контент для сайта и рассмотрят ошибки, которые чаще всего допускают. Где искать тот самый «голос бренда», чем привлечь внимание на первом экране и как мотивировать к покупке описанием товара.

Регистрация: https://rbroker.clickmeeting.com/kontent-na-saite-pravila-i-oshibki/register

16 февраля - Март близко: как избежать штрафов по закону о маркировке

Специалист eLama совместно с юристом по рекламному праву и представителями ОРД и Ассоциации блогеров и агентств обсудят, что считается рекламой, как быть со сложными форматами и спорными ситуациями и как работать с ОРД.

Регистрация: https://elama.ru/webinar/kak-izbezhat-shtrafov-po-zakonu-o-markirovke-internet-reklamy-s-marta-2023-goda/

22 февраля - Яндекс Взгляд: как быстрые опросы и тесты креативов помогают лучше узнать потребителя

Вебинар из цикла «Медийная реклама: как запустить заметную рекламу и оценить эффективность» о том, как развивать бизнес и улучшать результаты рекламы в диалоге с целевой аудиторией.

Регистрация: https://yandex.ru/promo/events/education/kak_zapustit_zametnuyu_reklamu