Команда Яндекс.Директ планирует активировать автоматическую разметку ссылок во всех рекламных кампаниях, к которым привязан счетчик Метрики. В новых кампаниях разметка включится автоматически, как это сейчас работает с авторасширением списка фраз. При загрузке новых рекламных кампаний авто-метки, при необходимости, можно отключить.

Автоматически размечать объявления позволяет параметр yclid с уникальным номером клика, который служит для более точного отслеживания статистики по каждому объявлению. Метка yclid регистрируется счетчиком при переходе по объявлению и передает данные о клике в Метрику. Полученная информация позволяет уточнять данные в отчетах для максимально качественной оптимизации кампаний.

Отметим, что на некоторых веб-сайтах не допускается использование параметров URL, которые не предусмотрены доменом, а подключение yclid-метки приводит к ошибке. Перед началом использования данного параметра необходимо обязательно убедиться в отсутствии конфликта метки с программным обеспечением сайта. Для проверки достаточно подставить параметр в ссылку, например: http://site.ru/?yclid=123456/. Корректное отображение страницы свидетельствует о возможности подключения автоматической разметки для данного сайта.

Мы рекомендуем подключать yclid наряду с utm-метками на тех сайтах, где это возможно. Статистические данные, полученные по обоим типам меток, дают возможность сравнить показатели и скорректировать те ключевые фразы, объявления и кампании, которые действительно нуждаются в оптимизации.