Яндекс.Директ постепенно вводит автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях.
«Бесфразные» поведенческие алгоритмы, на основе которых Яндекс.Директ определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки, теперь выделены в отдельную настройку.
В каждом конкретном случае автотаргетинг поможет выяснить, какие алгоритмы активнее приводят целевой трафик, а затем самостоятельно распределить бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.
Чтобы получать необходимый объем трафика, Яндекс рекомендует ставить для автотаргетинга в сетях ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. После этого можно сравнить CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректировать ставку.
Яндекс также обращает внимание, что если кампания работает на всех площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. Ставка для него будет рассчитана автоматически на основе настроек кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.
Автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях станет доступен всем рекламодателям уже на следующей неделе.
Узнать подробнее о новой настройке и о том, чем она отличается автотаргетинга на поиске можно в Помощи Яндекс.Директа.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса