На этой неделе в Москве на стадионе ВТБ Арена состоялась традиционная Большая конференция Яндекса на тему рекламных технологий и бизнес-продвижения. В этом году площадка собрала более 4000 представителей рекламной отрасли, чтобы обменяться опытом и обсудить новые технологии и тренды.



"В этом году конференция от Яндекса поражает прежде всего своим масштабом.
#REKONFA - это своего рода подведение итогов, что было сделано для рекламодателей, бизнеса и рынка в целом за последние годы.



Одна из целей нашего Агентства - сделать технологии более "прозрачными" и доступными для наших клиентов, чтобы те, в свою очередь, могли понимать ценность технологий для своего бизнеса, задействовать их с максимальной эффективностью и быть ближе к своим покупателям. Поэтому нам важно видеть, что такой IT гигант, как Яндекс, ставит перед собой такие же задачи, рассказывая простым языком о сложных вещах, не забывая о роли людей в развитии и применении нового инструментария." - Алексей Гусев, директор по развитию агентства AdClients.