Действительно большой баннер на главной и реклама с точностью до дома - январские новинки Яндекса

Большой баннер на главной странице

Яндекс представил увеличенную версию своего баннера на главной странице. Бета-версия в два раза крупнее стандартного баннера и показывается только на десктопной версии Главной страницы. При этом баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения.

Стандартный баннер:

Новый баннер:

Благодаря адаптивной частоте показов, алгоритмы показывают баннер на Главной странице таким образом, чтобы его увидели как можно больше уникальных пользователей. Согласно данным Яндекса, первые тесты показывают рост CTR и качественных метрик.

Новый баннер можно использовать в кампаниях с фиксированным CPM

«Новый баннер на Главной Яндекса повлияет на повышение узнаваемости бренда и визуальной поддержки проекта. Использование такого баннера добавит преимущество перед конкурентами, поскольку он привлекает максимум внимания аудитории и формирует отложенный спрос.» - Мария Морозова, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients

Точное местоположение

В текстово-графических объявлениях Яндекс.Директа стал доступен таргетинг по точному местоположению.

Помимо таргетинга по стране, области и городу теперь можно выбрать точное местоположение для показа рекламы заинтересованным пользователям.

Как настроить геотаргетинг: 

  • Ввести в свободной форме или или указать на карте адреса — 100 штук максимум. 
  • Определить радиус показа — от 0,5 км до 10 км около каждого адреса. 
  • Указать категорию пользователей, кому будет показываться реклама: "Бывают регулярно", "Живут", "Работают" или "Находятся прямо сейчас".

Подробнее о новом таргетинге - в справке Яндекс.Директа.

"Точное местоположение - отличная и более точная замена гео-полигонам в Яндекс.Аудиториях. Нововведение хорошо подойдёт для таргетингов на отдельные мероприятия, организации и знаковые места. 

Полигоны собирали аудиторию в выбранный промежуток времени, т.е. отбирали людей, находящихся в желаемой точке в конкретный момент времени. Но в момент показа эти люди могли находиться в любом другом месте. В отличие от гиперлокального, таргетинг по точному местоположению работает на конкретную точку стабильно, постоянно регистрируя новых посетителей, а не концентрируясь на старых.

Помимо более точной механики работы, настройка показа рекламы стала более гибкой, и точное местоположение может быть совмещено с ключевыми словами или расширенными корректировками ставок."  - Алексей Ложников, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.

Узнайте, как это использовать в продвижении вашего бизнеса. Напишите нам – будем рады помочь!