В сервисе Яндекс.Директ завершено бета-тестирование динамических объявлений. Для рекламодателей доступны объявления для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью. Исключение составляют реклама товаров и услуг, так как такие тематики подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию.

Динамические объявления являются универсальным инструментом для владельцев интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментом. Простота использования данного инструмента позволит эффективно и с небольшими затратами решить сложные задачи как новичкам в интернет-рекламе, так и опытным гуру.

Генерация динамических объявлений происходит в автоматическом режиме, используя данные сайта рекламодателя или фида - точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос. Показ таких объявлений осуществляется на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.

Использование данного формата объявлений не подразумевает ручных настроек со стороны рекламодателя, что также является большим преимуществом. Яндекс.Директ самостоятельно отследит наличие товара на сайте и подберёт для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.

Какие задачи решают динамические объявления:

  • Увеличение охвата, быстрый выход на новые рынки.
  • Охват упущенных (низкочастотных) запросов.
  • Тестирование эффективности новых ключевых слов и повышение эффективности обычных кампаний в Яндекс.Директе за счёт переноса новых эффективных ключевых слов.
  • Ретаргетинг и увеличение продаж.

О том, как работать с динамическими объявлениями, можно узнать здесь.

Кроме того, Яндекс запускает акцию: в период с 1 ноября по 31 декабря рекламодателям, впервые запустившим динамические объявления, будут возвращены 10% бюджета за первые 30 дней показов. Подробнее об условиях можно узнать на странице акции.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса