С 16 октября 2012 г. в Яндекс Директ стали доступны дополнительные ссылки объявлений для всего блока спецразмещения.

Позиция спецразмещение, это блок, состоящий из трех объявлений находящийся непосредственно под строкой поиска Яндекса. До недавнего времени, такая, по сути простая, надстройка была только у объявлений, размещающихся на позиции первого спецразмещения.

Дополнительные ссылки увеличивают объем объявления, предоставляя пользователю возможность заочно ознакомиться с другими разделами сайта.

Использование дополнительных ссылок в объявлениях увеличивает «заметность» объявления в контекстной выдаче, вследствие чего, повышается кликабельность данного объявления от 9% до 40%.

Использование дополнительных ссылок доступно не только в системе Яндекс.Директ, но так же и в Google Adwords. Система контекстной рекламы от Google позволяет использовать до 10 дополнительных ссылок в объявлениях, что так же положительно сказывается на результатах рекламной кампании.