Автоматическая корректировка ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениям. Яндекс будет автоматически исправлять некритичные нарушения на этапе модерации объявлений: грамматические ошибки, опечатки, Caps Lock, наличие эмодзи или разрядка в словах. За счет автоматической корректировки не требуется исправлять объявления вручную и отправлять на повторную проверку, что значительно ускорит прохождение модерации и начало показов объявлений.

Товарная галерея доступна для интернет-магазинов всех тематик. Тестирование нового места для показа рекламы на Поиске завершилось и теперь доступно всем интернет-магазинам. Товарная галерея включает до 36 карточек товаров из разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой и прокручиваются в формате карусели. Каждая карточка содержит подробную информацию о товаре: домен магазина, фотографию, название, цену и скидку, если она есть. Формат делает рекламное предложение более заметным привлекательным для пользователей, повышает конверсионность товарной рекламы и позволит привлечь больше трафика и продаж. О том, как попасть в товарную галерею и настраивать кампании, читайте в справке Яндекс Директа

Параметры URL стали доступны для всех ссылок в Мастере и Товарной кампании. Трекинговые параметры можно добавить ко всем ссылкам объявлений: основной, быстрым и товарным ссылкам (в случае Товарной кампании). За счет добавления параметров URL системы веб-аналитики получают дополнительную информацию о переходах, что делает статистистику по таргетингам прозрачнее, позволяя проанализировать, какие объявления работают эффективнее и приносят конверсии.

В Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории. На этапе определения аудитории при создании кампании стало возможно указать, чем интересуются потенциальные клиенты или какие сайты и организации они посещают. В новом блоке «Интересы и привычки» настроить таргетинг можно сразу по нескольким условиям:

  • Интересы (например, женская одежда).
  • Посещенные организации (например, магазин одежды, обуви и аксессуаров).
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов (например, сайт интернет-магазина одежды).

Добавлена возможность загружать креативы в двукратном и трехкратном разрешении. Теперь для всех медийных форматов и графических объявлений в Рекламной сети Яндекса можно добавить баннер в два или три раза больше установленного ограничения для формата: например, 600×600 или 900×900 для формата 300×300. Это сделает качество отображаемой рекламы более четким, особенно на больших экранах с высокой плотностью пикселей (компьютерах, ТВ, планшетах), чтобы пользователи увидели все преимущества вашего предложения. 

Максимально разрешенный размер файла теперь увеличился до 512 КБ. Подробнее о технических требованиях к изображениям читайте в справке.