Google Ads завершил бета-тестирование расширения с изображениями для поисковой рекламы и с сегодняшнего дня оно доступно рекламодателям из всех стран. Объявления с изображениями будут появляться в результатах поиска Google и YouTube (если для кампании включен показ рекламы на сайтах поисковых партнеров).
Расширение позволит создавать визуально привлекательные объявления в поисковой сети. Потенциальные клиенты смогут больше узнать о рекламируемом продукте и легче придут к решению о покупке, особенно на мобильном устройстве. Согласно результатам опроса, проведенного Google, при использовании изображений в объявлениях в мобильном поиске показатель CTR в среднем увеличивается на 10 %.
Чтобы начать использовать расширение «Изображения», необходимо загрузить уникальные картинки в соответствии с ключевыми словами объявлениями. Можно использовать изображения, которые используются в других объявлениях, если они соответствуют требованиям.
Расширение «Динамические изображения»
Автоматическое расширение, также представленное командой Google Ads, использует алгоритмы машинного обучения, чтобы автоматически показывать в объявлениях релевантные изображения с целевых страниц. При подключении расширения в группы объявлений кампаний в поисковой сети будут добавлены изображения с целевых страниц.
Пока расширение доступно только на английском языке, поддержка дополнительных языков будет реализована в ближайшие несколько месяцев.
Больше информации о расширении «Изображения» можно найти в Справочном центре Google Рекламы.