Google Analytics 360 Suite

Разработчики рекламных технологий и инструментов Google представили новый сервис Google Analytics 360 Suite, который поможет маркетологам кампаний и специалистам по интернет-рекламе проводить глубокий анализ аудитории. 360 Suite существенно упрощает аналитику поведения потребителей продукта, благодаря чему бренды могут выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и сделать свои товары услуги еще более полезными.

Чем полезен Google Analytics 360 Suite:

  1. Маркетологи видят все точки взаимодействия пользователя с сетью на пути к достижению целевого действия на сайте, начиная с его намерения и заканчивая завершением сделки;
  2. Инструмент не просто предоставляет больше данных, но использует сложные вычисления и алгоритмы для того, чтобы сделать их более понятными и удобными для дальнейшей работы;
  3. Участвовать в принятии решения могут все уполномоченные сотрудники в одной среде, благодаря чему достижение бизнес-показателей компании может существенно ускориться;
  4. Suite 360 интегрируется со всеми продуктами Google, включая AdWords, DoubleClick и платформы сторонних разработчиков.

Система объединила в себе 6 сервисов, 4 из которых являются абсолютно новыми. Google Analytics 360 Suite включает в себя:

Google Audience Center 360 (beta) – помогает маркетологам находить клиентов и анализировать их интересы, изучая различные каналы трафика и устройства для выхода в интернет. 

Google Optimize 360 (beta) – позволяет тестировать множество вариантов сайта бренда и выбирать тот, который получает наиболее положительный отклик у целевой аудитории.

Google Data Studio 360 (beta) – создает отчеты на базе Google Docs, превращая их в интерактивные сводки для удобной работы с данными. 

Google Tag Manager 360 – диспетчер тегов позволяет управлять тегами для анализа трафика и оптимизации маркетинга.

Google Analytics 360 – ключевой инструмент анализа данных о клиентах на всех точках соприкосновения с сайтом.

Google Attribution 360 – служит для оценки рекламных инвестиций и эффективного распределения бюджета. Маркетологи могут анализировать эффективность каналов, систем и устройств и комбинировать их, повышая продуктивность рекламы.

Google Analytics 360 Suite позволяет наиболее полно ответить на вопросы маркетологов об эффективности рекламных сообщений, распределении бюджетов по каналам и устройствам, интересах целевой аудитории и поведении на пути к принятию решения. Однако главным образом полезность системы заключается в гибкости интеграции её сервисов друг с другом и сторонними платформами, что существенно экономит время специалистов на сбор и сопоставление данных и позволяет сфокусироваться на успешном управлении маркетингом бренда.

Инструментарий Google Analytics 360 Suite

Сегодня в России доступны только Google Analytics Premium, Adometry by Google, Google Analytics и Google Tag Manager. Вскоре у российских пользователей появится возможность использовать все отчеты системы.