Специалисты Google активно работают над безопасностью объявлений рекламодателей, чтобы сделать взаимодействие владельцев бизнеса и потенциальных клиентов более эффективным и выгодным обеим сторонам.
Некоторое время назад появился новый способ мошенничества в интернете, который ставит под угрозу попадание пользователя на сайт рекламодателя – кликджекинг. Механизм обмана заключается в размещении невидимого кликабельного слоя поверх видимой страницы. Пользователь намеревается перейти по объявлению, посмотреть видео или совершить другое ценное с точки зрения известного рекламодателя действие, нажимает на активный элемент (ссылку, кнопку или баннер) и попадает на посторонний сайт, не связанный с заинтересовавшим его текстово-графическим материалом. Кликджекинг опасен как для пользователя – злоумышленник может получить доступ к его личной информации или устройству, так и для рекламодателя – потеря доверия пользователя к бренду, реклама которого привела его на неизвестную площадку.
Google предпринимает все возможные действия, чтобы блокировать попытки кликджекинга и пересекать действия мошенников, использующих медийные объявления рекламной сети для решения своих задач. Защита от кликджекинга анализирует места размещения объявлений, выявляет наличие прозрачного слоя и удаляет такие площадки из своей сети, чтобы снизить число недействительных кликов и не позволить рекламодателям потерять потенциальных клиентов.
Пример кликджекинга
Пользователь нажимает на кнопку просмотра видео…
… и попадает на сайт мошенников