Девятая Вебмастерская Яндекса 2019

22 ноября в Москве прошла Девятая Вебмастерская Яндекса. Темой мероприятия в этом году стал Customer Journey - путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.

Конференция была полна больших анонсов для вебмастеров и рекламодателей. Мы собрали все важные тезисы и обновления в одном материале.

Фокус на качестве: обновления для вебмастеров

  • ИКС вышел из беты. Показатель полезности сайта для аудитории, запущенный Яндексом в прошлом году на замену тИЦ, выходит из беты.

Сравнить динамику показателя ИКС своего сайта с конкурентами теперь можно в интерфейсе панели Яндекс.Вебмастер:

  • Отзывы на сайт. Теперь отзывы на сайт стали публичными и попасть на страницу отзывов можно будет со знака в сниппете сайта в поисковой выдаче. Владельцы сайтов смогут отвечать на отзывы пользователей в панели для вебмастеров Яндекса и ответ будет отмечен как “официальный ответ”. Быстрые ответы на отзывы позволят владельцам сайтов повышать лояльность клиентов, а также находить сильные и слабые зоны своего бизнеса.

Продвижение в Яндекс.Коллекциях

С 22 ноября всем рекламодателям Яндекс.Директа доступно открытое бета-тестирование нового типа кампаний - продвижение контента. Нововведение позволит показывать подборку фото в приоритетном размещении по релевантным запросам. 

Яндекс.Коллекции - сервис для создания тематических подборок графических изображений с ежемесячной аудиторией более 30 миллионов пользователей. Новый типа кампаний подойдет бизнесу с большим количеством визуального контента и станет источником дополнительного трафика.

О том, как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях, можно узнать в Помощи Яндекс.Директа.

Кроме того, Яндекс начал закрытое тестирование по созданию страниц организаций в Яндекс.Знакотах. Участвующим компаниям, зарегистрированным в Яндекс.Справочнике, дают возможность создать страницу своей компании в сервисе вопросов и ответов Яндекс.Знатоки.

Какие рекомендации дают спикеры владельцам сайтов:

  • Делать акцент на качестве. Яндекс запускает новые инструменты и обновляет существующие для более детального анализа сайтов. Их использование дает вебмастерам больше возможностей для того, чтобы делать страницы своих сайтов ещё быстрее и полезнее для пользователей.
  • Работать с отзывами. Использовать различные возможности для того, чтобы генерировать положительные и реальные отзывы. Изучать то, что пользователи говорят о бренде, отрабатывать негатив не только в ответах пользователям, но и в деятельности бизнеса.
  • Анализировать звонки и переписки в чатах с пользователями на предмет проблем коммуникаций. Изучать статистику и находить способы улучшать коммуникации
  • Помнить о том, что пользователи предпочитают визуальный контент текстовому, не любят лишние действия, ждут персональной и быстрой реакции на свои обращения. Впечатлять клиентов, чтобы они возвращались снова.

Путь клиента начинается с первого знакомства с компанией и не заканчивается на совершении покупки. Дальнейший путь клиента  - это то, о чем стоит задумываться ещё до запуска рекламной кампании. Следование этим несложным рекомендациям позволит вам лучше понять своих клиентов. Вы сможете оптимизировать все этапы воронки продаж и значительно повысить уровень сервиса, чтобы клиент доверял компании, возвращался к ней снова и рекомендовал другим.