ВКонтакте стремится к тому, чтобы в ленте пользователей было больше релевантной и полезной рекламы, поэтому теперь будет строже следить за качеством объявлений. Команда площадки объявила об изменении части требований к рекламе:

  1. Текст объявления должен соответствовать нормам написания слов с заглавной буквы. Всё объявление, включая заголовок и названия сообщества, будет нельзя записать полностью большими буквами. В качестве примера приводят название страницы «МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ» - реклама с таким оформлением будет отклонена. При этом, правило не коснётся общепринятых аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и так далее.
  2. Текст не должен занимать более 20% изображения. Ранее речь шла о 50%.

Эти требования вступят в силу с 23 мая.

Что касается изображений, ВКонтакте дает следующие рекомендации:

  • не писать заглавными буквами на картинке;
  • использовать медиафайлы высокого качества;
  • выбирать для креативов спокойные оттенки;
  • подбирать цвет текста так, чтобы он не сливался с фоном изображения;
  • выбирать для креативов чистые изображения без лишних элементов (стрелок, имитаций call-to-action кнопок);
  • в рекламе косметических или иных медицинских процедур не использовать изображений;
  • не использовать изображение денежных купюр;
  • не использовать изображения, где акцентируются внимание на негативных деталях;
  • выбирать нейтральные изображения без акцентов на конкретные части тела и без сексуального подтекста.

Кроме того, с 25 апреля запрещено использовать специальные символы и эмодзи в текстах. Допустимо использовать их только в формате рекламы в историях и клипах.

По словам руководителя по работе с прямыми клиентами VK Руслана Осина, ограничение использование эмодзи было необходимо для того, чтобы сделать рекламу более экологичной. Тщательно исследовав частоту и объем использования эмодзи в рекламе и реакцию пользователей, команда площадки пришла к мнению, что эмодзи не всегда делает рекламу лучше и призывает экспериментировать и находить другие, более качественные подходы к рекламе.

Так что, не теряя времени даром, проверьте свои рекламные кампании во ВКонтакте и начинайте готовить креативы в соответствии с новыми требованиями.