Как найти свою аудиторию среди сайтов купонов

Большое количество сайтов, продающих купоны, позволяют купить практически у любого продавца желаемый товар или услугу с огромной скидкой. Сайты купонаторы быстро появляются и так же быстро исчезают. Единицы остаются на рынке и успешно ведут купонный бизнес. Всех секретов владельцы таких площадок не расскажут, конечно, однако существует несколько простых шагов для развития купонного бизнеса в Интернете.

Шаг 1, самый важный
Все хотят заработать денег; заработать быстро – идеально. Однако мало кто задумывается о том, что высокий результат требует серьезных вложений. Банально, но отлично проработанный бизнес-план является ключом к успешному ведению любого дела, в том числе и купонного. Продумайте всё до мельчайших деталей: определите целевой регион продаж, изучите свою аудиторию, выберите тематики предлагаемых купонов (для этого можно оценить спрос на рынке и ориентироваться на предпочтения потенциальных покупателей). Для того чтобы Ваш купонный сайт приносил прибыль, он должен соответствовать ожиданиям пользователей.

Шаг 2, визуализация
Вероятно, собираясь построить свой купонный бизнес по продаже скидок в Интернете, Вы изучили не один сайт купонатор и уже заметили, что их основная проблема – шаблонность. Начинающие бизнесмены считают, что внешний вид сайта практически не имеет значения; достаточно добавить несколько купонов, яркую кнопку «Купить» и начать получать заработок. Потратьте больше ресурсов, но сделайте Ваш сайт уникальным и броским, но при этом внешне привлекательным и удобным для пользования. Ваш купонный сайт запомнится, и посетители будут на него возвращаться, отказавшись от покупки купонов на «клонированном» и безликом сайте конкурента.

Шаг 3, подготовка контента
Речь идет о качественном описании магазинов-партнеров, а также о добавлении текстов с ключевыми словами для продвижения позиции сайта в поисковых системах. Тексты должны быть релевантны странице, на которой они размещаются. Например, в категории парикмахерских услуг, маникюрных и спа-салонов имеет смысл писать именно о предоставляемых услугах в этой сфере. Так пользователям будет проще найти Вас на поиске, а Вам – заинтересовать посетителя и конвертировать его в клиента. Чем подробнее будет описание товара, услуги и Вашего партнера, тем полезнее Ваш сайт окажется для посетителя, что увеличивает вероятность получения Вами прибыли.

Шаг 4, привлечение посетителей
У Вас уже есть красивый и удобный сайт, добавлены купоны на скидки, описания магазинов и услуг, но количество посетителей оставляет желать лучшего? Воспользуйтесь инструментами привлечения: SEO-продвижение (еще одна причина, по которой необходимо добавить ключевые запросы), контекстная реклама (которая привлечет Вам только качественный трафик), SMM-продвижение, баннерная реклама и др. – Ваши помощники в поиске клиентов. Помните, что чем больше посетителей на Вашем сайте, тем больше продаж купонов.

Шаг 5, удержание посетителей
Создайте свою лояльную аудиторию среди покупателей. Стремитесь не к разовой продаже купона, а к удержанию клиентов. Посмотрите, чем привлекательны другие купонные сайты или придумайте свой способ перевода разовых посетителей в постоянных. Например, предложите бонусные баллы за регистрацию нового клиента, которые он сможет потратить на покупку необходимой ему скидки; также бонусы можно дарить за приглашение друга или за добавление ссылки на Ваш сайт в социальных сетях. Устраивайте конкурсы, опросы, акции, то есть делайте всё возможное, чтобы покупатели чувствовали себя любимыми. В свою очередь, довольный клиент приведет своих знакомых, что без финансовых затрат расширит Вашу аудиторию.

Мы рассмотрели основные шаги к созданию успешного магазина скидок, пропустив некоторые промежуточные. Они так же важны для достижения Вашей цели, но зависят от индивидуального подхода, бюджета и других факторов.

Суммируя всё выше сказанное, можно сделать несколько выводов:

  1. Работайте над качеством. Это касается внешнего вида сайта, его удобства для пользователей, актуальности текстов, ассортимента купонов и всего, что касается Вашей работы в области Вашего бизнеса;

  2. Делегируйте полномочия. Каким бы талантливым бизнесменом Вы ни были, самостоятельно построить качественный сайт купонатор, написать тематические тексты, разработать логотип, найти партнеров и общаться с покупателями посредством обратной связи невозможно. Найдите для своего штата сотрудников талантливого веб-дизайнера, копирайтера, менеджера по работе с клиентами, который отвечал бы на вопросы и комментарии клиентов и обратитесь в digital-агентство за помощью в продвижении и развитии сайта.

  3. Отвечайте интересам. Скидками пользуются все, и предлагая уникальную выгоду, Вы получаете конкурентное преимущество. Постоянно мониторьте статистику для выявления новых популярных тематик и ищите новых партнеров, готовых предложить свои товары и услуги со скидкой.

Следуя этим простым советам у Вас есть все шансы построить успешный бизнес в тематике сайтов, продающих купоны на скидки. Не останавливайтесь на обозначенных в этой статье шагах, постоянно работайте над собой, и Вы получите не проект-однодневку, а прибыльное и успешное предприятие.