В Яндекс.Метрике стало возможно быстро добавить цель на кликабельный элемент сайта. Новый тип цели работает с любым кликабельным элементом: кнопки «Подписаться» или «Зарегистрироваться», запуск калькулятора, клики по выпадающему меню с подробными описаниями и другими.

Для специалистов, занимающихся размещением рекламных материалов, это по-настоящему прорывная новость. Раньше для того, чтобы отслеживать клики по кнопке, требовалось изменение кода сайта, для чего привлекался разработчик. Теперь не нужно долго ждать, пока установится идентификатор отслеживания, проверять наличие ошибок и тратить время на их исправление — любой пользователь Яндекс.Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно, и она начнёт работать сразу после создания. 

Добавление цели «Клик по кнопке» позволит рекламодателям понять, как ведут себя посетители на сайте, какими элементами чаще пользуются перед тем, как принять решение о покупке или заказе. Простая цель поможет быстрее запустить кампанию и оценить, из каких источников приходят целевые посетители, чтобы эффективнее построить с ними рекламную коммуникацию. 

Как Яндекс предлагает использовать цель в рекламе:

  1. Оптимизировать конверсии или платить только за целевые действия. Можно сделать клик по кнопке ориентиром для конверсионной стратегии в Яндекс.Директе, чтобы приводить как можно больше заинтересованных пользователей. 
  2. Корректировать ставки на основе цели. Можно использовать клики по баннеру со спецпредложением в качестве цели, а в Яндекс.Директе задать повышающую корректировку ставок на эту цель и привлекать больше посетителей, которые уже интересуются акциями в компании, а не просто заходят на сайт. 
  3. Возвращать посетителей на сайт при помощи ретаргетинга в Яндекс.Директе. Подробнее о том, как это сделать, читайте в Справке Директа.

В Яндекс.Метрике уже есть отдельные цели на скачивание файла и поиск по сайту. Первая будет полезна, если на сайте есть загружаемый прайс или описание тарифов: цель поможет выделить самую заинтересованную аудиторию. Вторая цель подойдёт для анализа поведения пользователей на сайте: можно оценить, насколько активно посетители пользуются поиском и как поиск по сайту влияет на конверсии.