Кейс: Комплексное ведение проекта московской недвижимости премиум-класса

Какую стратегию выбрать для продвижения нового жилого комплекса премиум класса? Кейс ЖК Медный 3.14 - наглядный пример того, как достичь высоких результатов по всем показателям, используя комплексный подход и правильную стратегию на всех этапах работы.

Медный 3.14 - премиальный жилой комплекс в центре старой Москвы. Работа над продвижением проекта начиналась с нуля - ранее ЖК Медный 3.14 на рынке не был анонсирован. Это позволило нам корректно оценить результаты проведенных работ.

Основной целью продвижения было вывести проект на рынок, а также закрепить бренд в сознании потенциальных покупателей. Перед нами стояли задачи обеспечить клиенту планомерный и непрерывный поток потенциальных клиентов и снизить стоимость целевого обращения. Наша стратегия предполагала применение комплекса инструментов, причем для каждого этапа работы с проектом был свой набор digital-каналов. Такой подход позволил уже в первый месяц работы выполнить план по KPI на 250%. 

Подробнее о том, как сочетать рекламные инструменты и поисковые технологии в работе с премиальной недвижимостью и каких результатов можно достичь, смотрите в нашем кейсе: