Команда Яндекс.Директа объявила о новом инструменте для ситуационного маркетинга - корректировка ставок по погоде. Нововведение позволит автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи.
Корректировки позволяют повысить или понизить ставки от -100% до +1200% по нескольким метеопараметрам: температуре воздуха, интенсивности осадков и облачности. Инструмент работает совместно с сервисом Яндекс.Погода, который обеспечивает точность прогноза за счет технологии Meteum. Таким образом, можно определить насколько солнечно или снежно в выбранном регионе показа и настроить рекламную кампанию, создав отдельные креативы для разной погоды.
Наличие корректировки ставок по погоде позволит рекламодателям уменьшить объем ручной работы. К примеру, если речь идет о настройке кампаний перед длинными выходными, можно настроить отдельные креативы для тёплой и прохладной погоды. В случае если температура будет меняться, нет необходимости перенастраивать рекламные кампании.
Корректировки по погоде будут полезны разным типам бизнеса, чья реализация продукции или услуг тесно связана с сезонностью (продажа одежды, служба такси, торговые центры недвижимость, автомобили и др.)
На данный момент корректировки работают для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Яндекс.Директе. Со временем инструмент будет добавлен и в другие типы кампаний.
Подробнее о том, как настраивать корректировки по метеоусловиям, можно узнать в Помощи Яндекс.Директа.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса