Для рекламных кампаний, сайты которых не адаптированы под планшеты, теперь можно сократить переходы с данных устройств. И наоборот, увеличить, если трафик с этих устройств наиболее конверсионный. В Яндекс Директе появилась возможность управлять ставкой отдельно на планшетах. 

В зависимости от целей размещения рекламы можно устанавливать как положительные, так и отрицательные корректировки (до -100%) и задавать разные корректировки для iOS и Android. 

Стоит отметить, что в случае, если ранее была установлена корректировка на ПК, то на планшеты она продублируется.

Рекомендуем настроить корректировку ставки на планшеты в зависимости от качественных показателей и конверсионности трафика с этого типа устройства. 

Подробнее о том, как работать с корректировками ставок, можно узнать в справке Яндекс.Директа.