Для рекламных кампаний, сайты которых не адаптированы под планшеты, теперь можно сократить переходы с данных устройств. И наоборот, увеличить, если трафик с этих устройств наиболее конверсионный. В Яндекс Директе появилась возможность управлять ставкой отдельно на планшетах.
В зависимости от целей размещения рекламы можно устанавливать как положительные, так и отрицательные корректировки (до -100%) и задавать разные корректировки для iOS и Android.
Стоит отметить, что в случае, если ранее была установлена корректировка на ПК, то на планшеты она продублируется.
Рекомендуем настроить корректировку ставки на планшеты в зависимости от качественных показателей и конверсионности трафика с этого типа устройства.
Подробнее о том, как работать с корректировками ставок, можно узнать в справке Яндекс.Директа.