MyTarget обновили подход к поиску аудитории — в системе стало возможно настраивать Look-alike на основе событий рекламных кампаний. Рекламодатели теперь могут находить новых покупателей, максимально похожих на пользователей, которые активно кликали по объявлению или досматривали видеорекламу.

Инструмент подберет наиболее качественную аудиторию, но для этого важно правильно его настроить.

Два основных параметра для создания Look-alike:

1) Целевое событие - действие, которое совершили пользователи в рамках прошлых или действующих кампаний. В качестве событий можно выбрать клики или просмотры 50%, 75% или 100% рекламы.

2) Период, соответствующий времени принятия решения о покупке товара. Его выбор зависит от тематики бизнеса. Для этого в кампании должна быть статистика за последние 60 дней. События учитываются по умолчанию за последние 60 дней и этот срок можно уменьшить, если пользователи принимают решение о покупке быстрее.

Для построения Look-alike необходимо:

  • рекламная кампания (или несколько) по одному продукту. Могут участвовать любые кампании вне зависимости от формата или способа закупки;
  • более 5 000 кликов/досмотров в сумме по этим рекламным кампаниям за последние 60 дней.

«Ранее построение Look-alike аудиторий было прерогативой перформ кампаний. Для создания сегментов похожей аудитории использовались данные о событиях на сайте из счетчика Top.Mail.ru, события в приложениях и собственные списки пользователей. 

С запуском Look-alike на основе событий рекламных кампаний появилась возможность оптимизировать аудиторию в имиджевых размещениях, направленных на рост знания о бренде. Так, например, при размещении видеоролика можно будет добавить аудиторию похожую на тех пользователей, которые досмотрели видео до конца, тем самым увеличить средний VTR размещения.

Также стоит отметить, что Look-alike аудитории на основе событий рекламных кампаний можно собирать без использования счетчика Top.Mail.ru. Возможно, это будет полезно продавцам, самостоятельно продвигающих свои товары на маркетплейсах, когда нельзя установить код счетчика на платформу.» — Анна Быкова, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.

Подробнее о том, как применять и настраивать Look-alike, можно узнать в справке myTarget.