На днях команда Яндекс.Директа объявила о запуске нового типа кампаний – «Медийная компания на Главной». Новый формат позволит рекламодателям разместить свой медийный баннер на главной странице Яндекса.

Медийная кампания на Главной — это аукционный продукт в Яндекс.Директе с оплатой за тысячу показов (CPM) с возможностью настройки временного и географического таргетингов. Разместить баннер возможно как в десктопной, так и в мобильной версии главной страницы Яндекса.

Для десктопов доступен следующий формат горизонтального баннера:

·         728 × 90;

·         для экранов с высоким разрешением — 1456 × 180.

Медийный баннер на главной странице Яндекса

На мобильных устройствах размер баннера - 640 × 134:

Баннер на главной странице Яндекса на мобильных

Для того чтобы попасть на главную страницу, баннер должен пройти строгую модерацию. Об основных правилах подготовки креатива можно ознакомиться в помощи Яндекс.Директа.

В чем отличие размещения рекламы на главной через Яндекс.Дисплей и через Яндекс.Директ?

Основным отличием здесь являются цены и приоритет показов рекламы. В пересчете на CPM самыми дешёвыми и эффективными остаются годовые размещения в Яндекс.Дисплее — за постоянными покупателями Главной остается разумное преимущество: первый приоритет в показах и каждая тысяча из них обходится минимум на 30% дешевле, чем при аукционном размещении через Яндекс.Директ. А медийная кампания в Яндекс.Директе позволяет начать использовать преимущества Главной даже с небольшого бюджета, быстро запланировать и запустить рекламу даже на короткий период.

«Медийная кампания на Главной» - это идеальный формат рекламы для тех, кто хочет быстро и эффективно рассказать о продукте максимальному числу людей в сети. С помощью специального прогнозатора цены в интерфейсе Яндекс.Директ можно будет оценить какую аудиторию возможно охватить в рамках бюджета. А чтобы усилить рекламную кампанию, собирать данные о пользователях в сегменты и тестировать отдачу аудитории с помощью различных сценариев ретаргетинга.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса