В объявлениях размещаемых через Яндекс.Директ становится все больше полезной информации позволяющей отсечь нецелевые клики и увеличить конверсию с контекста.
На этот раз Яндекс предлагает возможность указания в контекстном объявлении ближайшей станции метро. Такая надстройка доступна для рекламодателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Значок и название станции метрополитена будет отображаться в объявлениях, размещаемых на поиске Яндекса вне зависимости от позиции объявления.
Благодаря указанию станции метро пользователи стразу получают представление о том, где находится компания, насколько это далеко или наоборот близко и удобно для них. Таким образом, объявление получает клики с целевой аудитории, и избегает кликов от пользователей не готовых ехать за товарами/услугами по указанному адресу.