Рекламная платформа myTarget сообщила об открытии доступа к статистике по рекламной кампании за 184 дня для рекламодателей и партнеров.
Воспользоваться данной технологией можно в интерфейсе личного кабинета во вкладке «Статистика». В полугодовом срезе доступны все основные виды метрик: количество показов и кликов, CTR, списания. Помимо этого, у клиента есть возможность настроить отображение данных по конверсии из Рейтинга Mail.Ru и конверсии в приложениях. Для того, чтобы проанализировать кампании и объявления за период больше, чем полугода, необходимо использовать «Конструктор отчетов», позволяющий выгрузить расширенный отчет по метрикам в формате CSV.
Ранее у клиентов и партнеров myTarget был доступ к статистике только за 3 месяца. Благодаря увеличению периода, доступного для анализа, вдвое, пользователи рекламной платформы смогут точнее анализировать эффективность своих рекламных кампаний и отслеживать тренды.