Маркетологам компаний и специалистам по рекламе, которые ведут их рекламные проекты в Директе, важно знать, как различные элементы объявления влияют на привлечение целевых посетителей. Выявив низко- и высококликабельные части объявлений, специалисты могут провести более эффективную оптимизацию кампаний, распределив ресурсы надлежащим образом.

Новый срез Мастера отчетов покажет, на какой из элементов пришлось больше всего кликов, оценив вместе с этим их среднюю стоимость, коэффициент конверсии, процент отказов  и другие качественные показатели.

Система учитывает такие места клика, как:

  • Заголовок, к которому при наличии относятся и изображения;
  • Виртуальная визитка;
  • Быстрые ссылки, данные по каждой из которых отображаются отдельно;
  • Отображаемая ссылка;
  • Кнопка «Скачать», если рекламируется мобильное приложение.

Благодаря доступному инструментарию специалист может оценить, отвечает ли запросам пользователей заголовок объявления, какие быстрые ссылки приводят посетителей чаще всего и достаточна ли точна отображаемая ссылка, о настройке которой мы рассказывали ранее.

Однако необходимо понимать, что разные кампании могут содержать разные варианты объявлений, поэтому для получения актуальных данных следует перечислить названия кампаний с идентичными элементами рекламных блоков в строке фильтрации. Если этого не сделать, то Мастер отчетов покажет статистику по всем кампаниям, на основании которой можно делать исключительно поверхностные выводы, непригодные для качественной оптимизации.