В Яндекс.Директе добавлена возможность продлить ретаргетинг на заинтересованную аудиторию до 90 дней. Нововведение будет полезно тем рекламодателям, специфика бизнеса которых предполагает долгое принятие решения у потенциальных клиентов.

Например, для рекламы интернет-магазинов одежды, обуви, аксессуаров или мелкой электроники прежних 30-ти дней было достаточно, чтобы вернуть большой процент пользователей, которые совершили на площадке рекламодателя какое-либо целевое действие за последний месяц. Для сайтов строительных компаний, застройщиков жилья, порталов по продаже авиа- и железнодорожных билетов, услуг перевозки крупногабаритных грузов и прочих подобных тематик.

Ретаргетинг позволяет напомнить пользователям, побывавшим на сайте рекламодателя, о выгодном предложении, акции или другом преимуществе перед конкурентами в своей тематике. Кроме того, настройка ретаргетинга по разным целям позволяет создавать уникальные для каждого условия объявления, чтобы мотивировать потенциальных клиентов совершить конверсию.

Спросите подробнее у вашего менеджера в агентстве о возможностях ретаргетинга объявлений в рекламной сети Яндекс.