Команда социальной платформы Facebook объявила о запуске новой стратегии управления ставками - Cost Cap (предельная цена). Цель нововведения - помочь рекламодателям повысить рентабельность рекламы и максимизировать объем конверсий, наиболее важных для бизнеса.

Предельная цена в Facebook

Ранее рекламодателям было доступно два варианта управления ценой: предельная ставка и целевая цена. Теперь есть ещё и предельная цена, которая позволит рекламодателю установить максимальную и комфортную для него цену конверсии или установки приложения.

Предельная цена упростит управление кампаниями и поможет сосредоточиться на масштабировании результатов при одновременном контроле расходов.

Новая стратегия управления ставками станет доступна всем рекламодателям в течение года. Узнать о том, как использовать предельную цену можно здесь.

Источник: Facebook Business