Геореклама Яндекса расширяет возможности для продвижения бренда: в сервисе Яндекс Go появился новый формат рекламы — метка организации
Новый формат позволит брендам встречать потенциальных клиентов именно в тот момент, когда они принимают решение о выборе места и открывает доступ к аудитории свыше 54,4 миллионов активных пользователей приложения Яндекс GO. В отличие от статичной рекламы на картах, метка отображается у пассажира на протяжении всей поездки, что значительно увеличивает время контакта с рекламным сообщением и повышает вероятность совершения целевого действия.
Как работает новый рекламный формат?
➖ Во время поездки метка организации с названием, рубрикой и акцией отображается в приложении пользователя.
➖ Заинтересованный пользователь может тапнуть по метке, чтобы увидеть детали предложения, и сразу перейти к действию с помощью кликабельной кнопки («Записаться», «Забронировать», «Подробнее»).
Кому доступна геореклама в Яндекс GO?
Запустить кампанию с показом меток могут два типа бизнесов:
- Рекламодатели в Яндекс Директе (при активации опции «Карты» как места показа).
- Компании с оформленной рекламной подпиской в Яндекс Бизнесе.
Настроить продвижение можно через все привычные интерфейсы: Простой старт, Мастер кампаний, Единый кабинет рекламодателя (ЕПК) или через аккаунт Яндекс Бизнеса.