Управление ключевыми целями в Яндекс.Директ
Категория: Новости рынка
19 октября 2018
Для повышения эффективности размещения контекстной рекламы через систему Яндекс.Директ, в её интерфейсе реализована возможность настраивания ключевых целей, важность которых устанавливает сам рекламодатель, а также устанавливать их ценность.
Видеообъявления: новый тип рекламы в Яндекс.Директ
Категория: Новости рынка
04 октября 2018
С 25 сентября 2018 в сервисе Яндекс.Директ стал доступен новый формат рекламы - видео. Ролики, длительностью 15 секунд, создаются на основе видео рекламодателя или готовой подложки из библиотеки Директа.
myTarget открыл доступ к статистике за полгода
Категория: Новости рынка
06 сентября 2018
Рекламная платформа myTarget сообщила об открытии доступа к статистике по рекламной кампании за 184 дня для рекламодателей и партнеров.
Обновленный Google Search Console: новые возможности для взаимодействия и управления пользователями
Категория: Новости рынка
30 августа 2018
Google объявил, что обновленная версия Search Console скоро станет отслеживать историю действий пользователей данного сервиса. Новая функция позволит отслеживать действия пользователей, которые что-то меняли на сайте, например вносили корректировки в файл Sitemap.xml, а также сможет проследить за теми, кто просто использовал инструменты анализа технических проблем веб-ресурса.
Яндекс: турбо-страницы Директа открыты для всех рекламодателей
Категория: Новости рынка
24 августа 2018
Яндекс объявил о завершении тестирования турбо-страниц в Директе и со вчерашнего дня они открыты для всех пользователей сервиса Яндекс.Директ. Теперь у каждого рекламодателя появилась возможность создать специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который может вести реклама при показе на мобильных устройствах.