Новая стратегия управления ставками в Facebook
Категория: Новости рынка
17 апреля 2019
Команда социальной платформы Facebook объявила о запуске новой стратегии управления ставками - Cost Cap (предельная цена). Цель нововведения - помочь рекламодателям повысить рентабельность рекламы и максимизировать объем конверсий, наиболее важных для бизнеса.
Рунет отмечает 25-летие
Категория: Новости рынка
07 апреля 2019
За 25 лет Рунет прочно вошел в повседневную жизнь современного человека, он открывает множество возможностей - общаться, зарабатывать, учиться, получать практически любую информацию. В этот день мы поздравляем не только Рунет, но и наших коллег и партнеров. Пусть ваша реклама всегда будет эффективной, креативы незабываемыми, а интернет бесперебойным!
Медийная кампания на главной странице Яндекса
Категория: Новости рынка
04 апреля 2019
На днях команда Яндекс.Директа объявила о запуске нового типа кампаний – «Медийная компания на Главной». Новый формат позволит рекламодателям разместить свой медийный баннер на главной странице Яндекса.
Видеореклама и наружная цифровая реклама в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
19 марта 2019
В медийных кампаниях Яндекс.Директа стали доступны два новых формата объявлений: видеореклама с оплатой за тысячу показов и наружная цифровая реклама. Таким образом, у пользователей единой платформы для работы с медийной и контекстной рекламой Яндекса появляется больше инвентаря для формирования спроса.
Яндекс.Директ оптимизировал алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете»
Категория: Новости рынка
27 февраля 2019
Обновленный «Дневной бюджет» сбалансирует расходы и приток трафика для рекламы. Средний дневной бюджет может использовать недотраченные средства с выходных и распределить их на самые активные будни. Таким образом, у рекламодателей будет шанс привлечь максимум целевых посетителей в дни пикового спроса.