Новый подход к А/В-тестированиям в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
21 февраля 2019
Команда рекламной платформы Яндекс.Директ запустила специальный инструмент для проведения тестирований - Эксперименты. При помощи нового инструмента рекламодатели смогут сравнить эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измерить результаты рекламной кампании с показами только на поиске и с размещением на поиске и в сетях и др.
Вконтакте: реклама в историях для бизнес-страниц
Категория: Новости рынка
13 февраля 2019
Команда социальной платформы ВКонтакте представила новый формат размещения рекламы для бизнес-страниц - реклама в Историях.
Facebook: новые возможности для коммуникации бизнеса с клиентами
Категория: Новости рынка
11 февраля 2019
В течение ближайших недель Facebook добавит новые возможности для быстрого и удобного общения между владельцами бизнеса и клиентами. Владельцы бизнес-страниц в Facebook смогут получать и отвечать на сообщения Instagram со своего аккаунта.
Текстово-графические объявления с ценой в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
04 февраля 2019
Рекламная платформа Яндекс.Директ проводит новый эксперимент - текстово-графические объявления можно дополнить ценой товара и изображением, чтобы попасть в товарную галерею.
В Яндекс.Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории
Категория: Новости рынка
11 января 2019
Размещение медийной рекламы в Яндекс.Директе стало ещё эффективнее - теперь рекламодатели могут провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.