В Яндекс.Директе появились новые возможности рекламы лекарств, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАД). Теперь лекарства, ветеринарные препараты и медицинские изделия можно рекламировать с помощью динамических объявлений. А для продвижения БАД доступны и смарт-баннеры, и динамические объявления. В результате смарт-баннеры и динамические объявления стали доступны для всех перечисленных тематик.

Чтобы начать работу с динамическими объявлениями, нужно:

  1. На стадии запуска выбрать тип кампании "Динамические объявления".
  2. При настройке группы указать сайт (одна или несколько страниц без товаров) или фид (удобно в случае интернет-аптек), а также Условия нацеливания. Можно выбрать все страницы сайта или определенную группу страниц.
  3. При создании динамического объявления потребуется заполнить только Текст объявления, Быстрые ссылки и Уточнения. Заголовок будет сформирован автоматически в соответствии с контентом страниц нацеливания и поискового запроса.

Для настройки смарт-баннеров требуется фид данных, который будет автоматически собирать и показывать цены и скидки в соответствии с каталогом, а значит, приводить на сайт больше конверсионного трафика. Этот формат наиболее актуален для размещения товаров интернет-аптек, которыми ранее интересовался пользователь на сайте. 

«Нововведения расширяют линейку форматов, которые можно использовать в рекламных кампаниях фармы, ведь раньше для продвижения БАДов не были доступны смарт-баннеры и динамические объявления. При запуске динамических объявлений рекламодатели смогут повысить релевантность объявлений и привлечь новых заинтересованных пользователей на сайт.

Правила прохождения модерации остаются прежними, к тому же, в рекламе фармы нельзя использовать слова медицинской тематики, даже те, что употребляются в описании действия препарата. Формулировки напрямую связанные с запросом ЦА и включающие симптомы заболеваний сталкиваются с ограничениями работы объявлений при при ручной и автоматической проверке. Также нельзя упоминать термины с указанием на лечение (эффективен, действует, снижает и т.п.).» — Мария Морозова, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.

Все объявления по-прежнему должны соответствовать требованиям законодательства и Правилам Директа. Подробнее об ограничениях и документах, необходимых для размещения рекламных материалов в тематике медицины и фармацевтики, можно узнать в Справке Яндекс.Директа.