Яндекс Реклама запустила два новых формата медийной рекламы для широкого охвата аудитории - Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд для рекламы в популярных сервисах Яндекса. Данные размещения пришли на замену наиболее востребованным, но ранее ушедшим форматам - баннера на главной Яндекса и баннера masthead на YouTube.

Премиум-баннер в поиске

Единственный медийный формат в выдаче Яндекса. Показывается в правой колонке поисковой выдачи, что делает его заметным и, согласно данным Яндекса, позволяет охватить до 85 млн уникальных пользователей. Баннер показывается по информационным и транзакционным запросам в популярных тематиках: «Развлечения», «Финансы», «Автомобили» и др.

Премиум-билборд

Новый медийный формат с совокупным охватом более 43 млн уникальных пользователей. Билборд показывается сервисах Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Авто.ру, Едадил, а также на сайтах партнёров. Формат размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.

Ключевыми преимуществами новых медийных форматов являются широкий охват, и заметное размещение. Оба формата позволяют не только строить знание о бренде в момент поиска информации, но и и повышать запоминаемость рекламы.

Подробнее о новых премиальных форматах, условиях и моделях оплаты можно узнать в Блоге рекламных технологий Яндекса.