Платформа для запуска рекламы на проектах VK Реклама выходит из периода бета-тестирования и открывает новые возможности для продвижения бизнеса и авторского контента ВКонтакте.

Для рекламодателей стало доступно продвижение сообществ. В новом рекламном формате можно выбрать один из четырех вариантов достижения целей:

  • «Вступить в сообщество» — для привлечения новых подписчиков.
  • «Написать в сообщество» — для получения большего количества сообщений в сообщество от пользователей.
  • «Покупка товаров и услуг» — для увеличения количества заказов товаров или услуг, представленных в сообществе.
  • «Повышение вовлеченности» — для увеличения числа лайков и комментариев к постам, стимулирования пользователей чаще делиться контентом.

❝Инструмент единой рекламной платформы ориентирован на новые и развивающиеся сообщества во ВКонтакте. Работая через VK Реклама, у рекламодателей появится возможность протестировать разные аудитории в рамках одной кампании без конкуренции объявлений между собой. При этом, новый алгоритм оптимизации бюджета позволит уже в первые дни выявить наиболее удачные варианты аудиторий и объявлений.

Важным моментом здесь остаются требования к сообществам и общие правила модерации площадки - необходимо учитывать их при планировании размещения в VK Рекламе.

Тем, кто работает с продвижением сообществ или же хочет развить свое собственное сообщество, обязательно стоит пробовать новые инструменты VK Реклама. Платформа непрерывно развивается, и чем раньше научиться с ней работать, тем большую пользу можно принести своим клиентам или своему бизнесу.❞ 

Диана Петрова, специалист по таргетированной рекламе AdClients.

Сейчас в VK Рекламе можно продвигать сообщества ВКонтакте, в будущем инструменты станут доступны для развития бизнеса и контента в Одноклассниках.

Узнать больше о рекламных возможностях платформы можно на сайте VK Рекламы.