Новые инструменты Яндекса для увеличения брендового спроса и оценки влияния медийной рекламы

Яндекс запустил стратегию для увеличения количества запросов бренда или его услуг в поиске для медийной рекламы, а также сделал доступным оценку влияния кампании на динамику поисковых запросов. 

Новая стратегия «Оптимизация запросов в поиске» эффективна для кампаний с количеством показов за период более 10 000. Чтобы использовать стратегию, нужен минимальный период кампании 7 дней и должно быть подключено исследование Search Lift. Инструмент  пока работает в бета-версии.

Исследование Search Lift позволяет оценить, насколько выросли поисковые запросы бренда после рекламной кампании. Для оценки используются данные о пользователях, которые видели рекламу, и о контрольной группе, которой не показывались объявления. Таким образом, исследование показывает, насколько чаще пользователи, которые видели рекламу, стали искать компанию, товар или услугу.

Использование в стратегиях подхода brandformance уже плотно закрепилось на рынке. Увеличение знания бренда у пользователей - одна из распространенных задач, которые ставят клиенты перед агентствами.

Вопрос постаналитики всегда был важным этапом в оценке рекламной кампании. Он требовал либо дополнительного стороннего исследования, если объем бюджета не позволял получить статистику напрямую от Яндекса, либо крупных рекламных вложений на старте, на который не каждый рекламодатель мог решиться.

Поэтому открытие Search Lift и запуск новой стратегии, направленной на рост бренда, стали отличными новостями для рынка. Теперь в режиме «одного окна» можно понять конечную эффективность от медийной рекламы и смелее инвестировать в этот канал рекламы.❞ 

Елена Каландарова, руководитель отдела интернет-маркетинга AdClients.

Подробнее об исследовании Search Lift и новой стратегии можно узнать в справке Яндекс Директа.