Новые категории медийной рекламы от Яндекс

Не многие рекламодатели знают о возможности и преимуществах размещения медийной рекламы на сервисе Кинопоиск. Спецпроекты на сайте kinopoisk.ru доступны в нескольких вариациях:

  1. Пакет «Брендирование» в категории «Кино» в формате 1920x1500. Отметим, что этот пакет могут приобрести только рекламодатели, относящиеся к категориям «Кино» или «Развлечения». Предложение подходит Вам, если Вы хотите прорекламировать фильм, премьеру в кино и на физических носителях, онлайн-кинотеатр, телеканал, театральную постановку, телепрограмму, концерт или другое развлекательное мероприятие.
  2. Супер-баннер на главной странице в формате 850х225. Баннер размещается в верхней части страницы и доступен рекламодателям во всех категориях.
  3. Пакет «Брендирование и Супер-баннер» могут приобрести рекламодатели всех категорий, кроме «Кино». Реклама возможна только для одного бренда рекламодателя, а разделение пакета на «Брендирование» и «Супер-баннер» невозможно.

Все варианты баннерной рекламы в рамках специальных проектов Кинопоиска отличаются посуточной оплаты, статическим размещением и таргетированием на всю Россию. Кроме того, вся информация должна соответствовать рекламной политике Яндекса с технической точки зрения. Кроме обозначенных спецпроектов, на Кинопоиске доступна видео-реклама.

Кинопоиск является превосходной тематической площадкой для размещения рекламы новых фильмов, мероприятий, кинотеатров и театров. По данным статистики Liveinternet, посещаемость сайта kinopoisk.ru составляет 23 100 000 пользователей в месяц, а сайт alexa.com, анализирующий популярность сайтов, ставит ресурс на 22 место по популярности в России.