Оценить эффективность медийной рекламы стало возможно с помощью brandformance-показателей.

В Мастере отчетов Яндекс Директа для медийных кампаний с оплатой за показы появилась новая модель атрибуции "Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс". Модель позволяет оценить количество конверсий (целевых действий на сайте) после просмотра пользователем рекламы (post-view) и после клика на рекламу (post-click).



Для того, чтобы получить статистику по количеству достижений целей, необходимо при настройке или создании кампании установить новую модель атрибуции и по мере накопления статистики в Мастере отчета выбрать срез "Все конверсии".

Ранее отслеживание post-view и post-click конверсии было доступно в Медийной метрике. Нововведение позволит получать данные о пользовательских действиях непосредственно в Мастере отчетов.

Данные по модели атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс» доступны с 12 мая 2022 года.

Узнать больше о модели атрибуции в статистике медийной рекламы можно в справке Яндекс Директа.