Яндекс добавил в свои сервисы Карты и Навигатор сразу три премиальных формата геомейдиной рекламы - Премиум-билборд по маршруту, Баннер со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута. Новые форматы помогут рекламодателям сформировать спрос на товары или услуги, повысить узнаваемость бренда среди автомобилистов и охватить широкую платёжеспособную аудиторию.

Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах привлекает внимание благодаря кастомизированному 3D-объекту на карте. Формат органично встраивается в интерфейс приложения, притягивая внимание потенциальных клиентов, передвигающихся по близлежащей территории. Статистика Яндекса показывает, что данный формат до трёх раз более кликабельный, чем стандартный билборд по маршруту.

Баннер в Геосервисах со сторис появляется в Яндекс Картах и Навигаторе во время остановки автомобиля, так что не отвлекает пользователя от дороги и позволяет изучить предложение. При нажатии на баннер раскрываются до трех сторис, детально описывающих преимущества товара и предоставляющих ссылку на его сайт.

Премиум-баннер при построении маршрута отличается от стандартного баннера тем, что по клику на него пользователь может сразу же перейти на продвигаемый сайт, открыть сайт внутри приложения, посмотреть сторис рекламодателя или полноэкранный баннер — и уже там детальнее изучить предложение.