Новые технологии Яндекса для рекламы и увеличения конверсий на сайтах

В Яндекс.Навигаторе появился аудиобаннер

В сервисе Яндекс.Навигатор появился новый рекламный формат - аудиорбаннер. Аудиоролик длительностью от 5 до 30 секунд можно добавить к баннеру по маршруту. Рекламное объявление появляется внизу экрана Навигатора, когда скорость автомобиля равна нулю. 

Формат призван стать ещё одной точкой нативного соприкосновения с клиентом и будет полезен тем, кто хочет охватить аудиторию водителей автомобилей.

Новые видеоформаты для перформанс-задач

В Яндекс Директе появилось два новых формата - видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики.

Видео в ТГО позволяет сочетать видео и текстовый формат - теперь рекламодатели смогут информативнее и ярче представить своё предложение.

Вертикальные ролики в видеообъявлениях Яндекс.Директа позволят эффективнее взаимодействовать с аудиторией мобильных устройств. Такой формат показывается в Рекламной сети Яндекса на мобильных сайтах и в приложениях.

Для объявления можно использовать своих видео или воспользоваться видеоконструктором, создав цепляющий и вовлекающий рекламный ролик. 

Обновлённый баннер на Главной странице Яндекса

Баннер на Главной странице Яндекса стал заметнее при показе на десктопах. Результаты тестирования показывают, что за счёт этого кликабельность (CTR) баннера выросла на 30%.

Ниже пунктиром на изображении обозначены границы прежней версии баннера:

Настройка формата скоро будет упрощена: достаточно будет добавить один баннер размером 1456×180 для десктопной Главной страницы, о чем Яндекс заранее сообщит.

Протестировать обновлённый баннер на Главной можно уже сейчас, а в январе и феврале 2021 года это можно будет сделать со скидкой на размещение. Подробнее об условиях здесь.

Новые технологии Яндекса для увеличения конверсий на сайтах

Помимо рекламных объявлений, Яндекс ввел новые технологии для увеличения конверсий на сайтах. В первую очередь, нововведения будут полезны интернет-магазинам.

Улучшенные сниппеты для интернет-магазинов 

Информативный и привлекательный сниппет напрямую влияет на конверсии интернет-магазинов. Это то, что пользователь видит на этапе поиска и принятия решения о посещении сайта.

Сниппеты для интернет-магазинов показывают рейтинг магазина, рейтинг товара, его фотографию и цену. Чтобы подключить такие сниппеты, необходимо загрузить ключевые страницы в Яндекс.Маркет или на Турбо-страницы, либо передать данные для формирования сниппетов напрямую через специальный интерфейс.

Ускорение загрузки сайта

Новый механизм кэширования от Яндекса позволит ускорить работу медленного сайта. Кеш в приложении и браузере Яндекса сокращает время загрузки страниц. Лучше всего механизм работает на сайтах с использованием технологии Single-page application (SPA) и Progressive web app (PWA).

Нативная авторизация

Новая технология, которая ещё на шаг приближает человека к покупке. Если у пользователя есть аккаунт на Яндексе, он может авторизоваться на сайте в один клик, чтобы оставить комментарий или сделать заказ. Нативная авторизация работает в приложении Яндекс и Яндекс.Браузере.

Автозаполнение форм

Ещё одно нововведение, которое существенно сокращает количество шагов покупателя при оформлении заказа. Если пользователь однажды указал свои данные в сервисах Яндекса — имя, фамилию, телефон, почту или адрес, эта информация автоматически подставится в форму на сайте с согласия пользователя.