Команда VK Рекламы расширяет возможности работы с аудиториями - теперь рекламодатели могут собирать аудитории тех, кто взаимодействовал с лид-формой, но не оставил контакты. Новый инструмент позволит исключать из показа пользователей, которые уже отправили форму, чтобы не расходовать на них бюджет, а также догонять пользователей, которые открыли форму, но не отправили. Таких пользователей также можно дополнительно мотивировать акциями и выгодными предложениями.

Используя лид-формы VK Рекламы, можно мотивировать пользователей социальных сетей ВКонтакте, Одноклассников и VK Клипов оставлять заявки на интересующие товары и услуги, а также скачивать лид-магниты, прайс-листы и каталоги. Это позволяет существенно увеличить конверсию в лиды, поскольку потенциальным клиентам не нужно покидать социальную сеть и переходить на сторонние сайты для отправки контактных данных.

Чтобы создать аудиторию по событиям лид-формы, необходимо:

  1. Перейти в раздел «Аудитории» в левом меню. 
  2. На вкладке «Аудитории» нажать «Создать аудиторию» и ввести ее название.
  3. Нажать «Добавить источник» и выбрать «События в лид-форме».
  4. Выбрать форму, которая будет источником данных для формирования аудитории.
  5. Задать событие, период его совершения и условие: включить или исключить пользователей, которые его совершили.