В преддверии перехода специалистов рекламных агентств на новый интерфейс Яндекс.Метрики, стали доступны сегменты из Метрики 2.0 для более точных настроек ретаргетинга. Теперь счетчик учитывает не только количество достигнутых целей и их качественные показатели, но такие характеристики посетителей, как источник визитов и периодичность посещений, социальные и демографические данные, типы устройств и некоторые другие параметры.
Как и Метрика 2.0, ретаргетинг по сегментам пока работает в тестовом режиме, а все возможности обновленного сервиса статистики рекламодатели смогут оценить с 22 июня.
Настройки ретаргетинга крайне важны для проведения успешной рекламной кампании, так как позволяют обратиться к пользователям, уже посетившим рекламируемый сайт. Это более лояльная аудитория, которая относительно просто конвертируется из потенциальных покупателей в реальных. Сегментация ретаргетинга позволит более качественно вести рекламные кампании и привлекать максимально целевую аудиторию пользователей.