Команда Вконтакте объявила о запуске нового формата рекламы – «Реклама сайта». Теперь получать трафик на сайт можно прямо из ленты новостей, без необходимости создания сообщества ВКонтакте.

Реклама сайта в ленте новостей ВКонтакте

Основным отличием нового формата от существующего ТГБ (текстово-графических блоков) является возможность выбирать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения.

В ленте новостей новый рекламный формат будет выглядеть как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком. Для перехода на сайт можно кликнуть на любую область записи.

Для «Рекламы сайта» доступны все настройки таргетингов рекламного кабинета, оплата осуществляется только за переходы на сайт.

Для работы с новым форматом необходимо учитывать следующие характеристики:

  • Допускаются только ссылки на внешние сайты.
  • Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
  • Модель оплаты для формата — CPC(оплата за переход).
  • Длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Длина описания — от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Текст под описанием может быть от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Минимальный размер изображения для логотипа — 256×256px.
  • Минимальный размер изображения для описания — 1080×607px.
  • Максимальный вес изображения — 5 МБ.
  • Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
  • Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
  • Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id.

Источник: ВКонтакте для бизнеса