Команда рекламной платформы Яндекс.Директ запустила специальный инструмент для проведения тестирований - Эксперименты. При помощи нового инструмента рекламодатели смогут сравнить эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измерить результаты рекламной кампании с показами только на поиске и с размещением на поиске и в сетях и др.

Эксперименты в Яндекс.Директ

Эксперименты рекомендуется проводить, если в рекламной кампании не меньше 200 конверсий в месяц - для корректной работы требуется много данных.

Доступ к новым экспериментам в Яндекс.Аудиториях и Яндекс.Директе открывается только по запросу - для его получения рекламодателю необходимо обратиться к своему менеджеру в Яндексе.

Как запустить эксперимент:

1.   Создать эксперимент в Аудиториях — завести сегменты пользователей на долю аудитории.

2.   В Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.

3.   Сравнить статистику по тестовым сегментам  и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Яндекс.Директа и данных Яндекс.Метрики.

Для правильного эксперимента потребуются:

1.   Настроенные цели или Ecommerce действия в Яндекс.Метрике — источник информации о конверсиях.

2.   Счётчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые будут тестироваться.

3.   Накопленная статистика — не менее 200 конверсий в месяц в кампании, которую необходимо протестировать. Это может быть оформление заказа на сайте, просмотр определённых страниц, заявка на тест-драйв, скачивание брошюры, звонок и так далее.

4.   Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе. Получить его рекламодатель сможет у своего менеджера в Яндекса или обратившись в отдел клиентского сервиса.    

5.   Гипотеза, которую нужно проверить — например, насколько эффективнее стала обновлённая стратегия для сетей.

Новый инструмент Яндекс.Директа даст рекламодателям неограниченные возможности для экспериментов: придумывать свои гипотезы и проверять их, пробовать те опции, насчет которых были сомнения или которые пока просто не знакомы, оценивать, какой вклад в общие результаты размещения даёт брендовая или видеореклама, объявления в РСЯ и на поиске и многое другое.

Узнать подробнее о том, как провести эксперимент, можно в помощи Яндекс.Директа.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса