Отличная новость для рекламодателей, заказывающих размещение интернет-магазина на Яндекс.Маркете! С 16 февраля стало возможно показывать потенциальным покупателям информацию о сроках доставки. Пока это нововведение затрагивает только московские магазины, однако вскоре география расширится на другие регионы.

Что это дает? Главным образом, информация о сроках доставки может дополнительно к другим преимуществам магазина рекламодателя влиять на принятие решения о покупке, а также получать больше целевых переходов. По данным Яндекса, конверсия таких переходов в заказ выше на 5% по сравнению с предложениями, в которых не указаны сроки доставки.

Пользователи Яндекс.Маркета могут воспользоваться следующими фильтрами:

  1. Срок доставки: сегодня, завтра, до 5 дней, любой;
  2. Стоимость доставки: бесплатная доставка курьером.

 

Пример нового фильтра на Яндекс.Маркете

Система рассчитает срок доставки самостоятельно, основываясь на данных прайс-листа рекламодателя, а также на заполненном графике работы службы доставки магазина. Яндекс рекомендует всем рекламодателям в ближайшее время внести правки в прайс-лист. Это позволит товарным предложениям появляться по заданному фильтру и исключит потерю ценных клиентов.