Новый инструмент для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в интерфейсе Директа

В интерфейсе Яндекс.Директа появился новый инструмент – Центр конверсий. Он представляет собой единое окно для работы со всеми конверсиями. С помощью инструмента можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика и отслеживать статистику в интерфейсе Директа.

Что может новый инструмент:

  • Загружать сразу все конверсии. Для этого необходимо сформировать CSV-файл и добавить в Метрику через альтернативные способы загрузки: с FTP или SFTP сервера, по ссылке на HTTP или HTTPS или через Google Sheets. 
  • Показывать статус загрузки. Если загрузка была неуспешной, Центр конверсий уведомит об этом и подскажет, как исправить.
  • Отображает статистику по всем конверсиям. Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.  

Центр конверсий позволяет оценить количество и стоимость конверсий как с рекламы, так и из других источников. Загрузить конверсии можно не только из Метрики, но и, например, из подготовленного CSV-файла по ссылке или Битрикс24. Таким образом можно обогатить рекламные кампании данными по онлайн-конверсиям на сайте (заказы, звонки, оплата товара на сайте) и офлайн-конверсиями (покупки в офлайн-магазине). Эти данные позволяют дополнительно оптимизировать автоматические стратегии и настроить возможность оплаты только за результат – конверсии, тем самым эффективнее оптимизировать расход бюджета при оплате за клик.

Чтобы успешнее обучать стратегии размещения, передавайте цели из Метрики и задавайте им ценность, после чего добавляйте их в кампании в зависимости от приоритетности и количества.❞

Мария Скородумова, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.

Подробнее о том, как подготовить и загрузить файлы, можно узнать в Справке Яндекс Директа.