Новый инструмент Яндекс Директа для объединения кампаний и улучшения их результатов

Эффективная оптимизация бюджета и улучшение результатов кампаний: Яндекс Директ запустил новый инструмент — Пакетные стратегии. Он позволит рекламодателям объединять кампании одного типа для управления единым бюджетом, быстрого обучения кампаний и стабильной работы автоматических стратегий.

❝Если ранее рекламные кампании со стратегией «Максимум конверсий» часто прекращали обучение из-за нехватки статистики по целям, то теперь обучить кампанию стало проще. Сбор информации для эффективной работы стратегии будет происходить не по одной конкретной рекламной кампании, а по всем, которые были объединены в единый «пакет». Именно поэтому главным преимуществом Пакетных стратегий является возможность быстрее обучить алгоритм и в кратчайшие сроки получить максимум конверсий. 

При этом, стоит обратить внимание на выставленные на аудиторию корректировки – по полу, географии и устройствам. Каждая корректировка будет по-прежнему влиять только на ставку внутри одной конкретной кампании. Стратегия будет учитывать все корректировки, поэтому стоимость клика или конверсии между кампаниями будет разниться.

Для использования нового инструмента рекомендуем не создавать кампании с нуля, а использовать текущие либо дублировать их. При этом, если использовать в основе пакетной стратегии автостратегию «Максимум конверсий», то рекомендуем применять оплату за клики, а не за конверсии - так стратегия быстрее соберет необходимые данные для работы. 

Важно объединять кампании, сумма конверсий которых в совокупности за неделю больше 10. Если обучить стратегию не удалось, можно попробовать сменить цель на менее конверсионную, например, вместо ключевой цели «целевой звонок» выбрать «посещение страницы контакты».❞ 

Екатерина Зайцева, менеджер отдела интернет-маркетинга AdClients.

Пакетная стратегия пока доступна для текстово-графических и динамических объявлений, а также смарт-баннеров. Объединять кампании можно только одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.

Сейчас настроить Пакетные стратегии можно только в интерфейсе Директа. В дальнейшем планируется добавить возможность в Директ Коммандере и API.

Подробнее о том, как настраивать Пакетные стратегии, можно узнать в справке Яндекс Директа.