Новый расчет рейтинга рекламодателей на Яндекс Маркет
Новости Яндекс.Маркет
С сегодняшнего дня изменяется принцип расчета рейтинга магазинов, размещающих рекламу на Яндекс.Маркете и входящих в одну розничную сеть, но работающих в разных регионах. Рейтинг таких магазинов теперь определяется не отдельно для каждого магазина, а основывается на отзывах покупателей и проверках всех магазинов сети. Общий рейтинг будет показываться рядом с каждым сетевым магазином.

Такой порядок расчета рейтинга отобразит единое мнение аудитории о бренде сети в целом, а не о каждом отдельном её филиале. Работа с обратной связью пользователей и регулярные проверки Маркета остаются неизменными: отзывы и результаты мониторинга каждого магазина можно отслеживать в партнёрском интерфейсе.

Подобное изменение позволит сформировать наиболее корректное отношение к бренду в целом, несмотря на возможные недочеты в работе какого-то магазина сети. Покупатели смогут решить, покупать ли у того или иного продавца выбранный продукт, основываясь на общих данных. Филиал же магазина можно будет выбрать, обратив внимание на отзывы и оценки других покупателей.

Общий рейтинг отдельного бренда отразит реальное отношение аудитории к нему, скажет о качестве товара и обслуживания, что, в свою очередь, покажет рекламодателям слабые места их компании и область для внесения корректировок.