Обновление рекламных технологий Яндекс Директ

С 20 апреля 2015 года интерфейс Директа дополнился полноценной поддержкой групп объявлений. Бета-версия инструмента была запущена еще в прошлом году. Тогда у рекламодателей появилась возможность проверять эффективность различных вариантов текстовых объявлений, изображений и условий ретаргетинга, привязанных к одному ключевому слову.

Расширенная версия групп объявлений позволит сделать рекламные эксперименты намного удобнее. Переход на полноценную структуру инструмента предоставит возможность для более гибкой настройки показов.

Предполагается, что каждое отдельное объявление станет новой группой, в которую при желании можно добавлять разные варианты текстовых объявлений. Задавать настройки заново не придется, так как сохранятся исходные параметры.

В любой момент объявления можно будет остановить, перенести в архив или изменить настройки и ставки – эти возможности останутся без изменений.

Также появился новый шаблон XLS с полнофункциональной поддержкой групп.

Нововведение позволит нашим специалистам агентства контекстной рекламы AdClients работать еще эффективнее, искать наиболее продуктивные блоки объявлений и изображений для отдельных ключевых фраз и находить новые стратегии работы с проектами наших клиентов.