В новом интерфейсе сервиса Яндекс.Директ появились три важных обновления: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой.

Массовые изменения в текстово-графических объявлениях

Чтобы внести изменения, необходимо перейти на страницу редактирования с уровня объявлений в новом интерфейсе. Выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать кнопку «Действие — Редактироватьβ» или кнопку-шестерёнку слева от группы.

На странице редактирования объявлений теперь можно увидеть кнопку “Массовые изменения”:

Новая кнопка позволяет массово менять, в том числе добавлять или удалять в объявлениях:

·         часть текста,

·         ссылку или её часть, в том числе трекинговые параметры,

·         отображаемую ссылку,

·         быстрые ссылки,

·         изображения,

·         турбо-страницы,

·         видеодополнения,

·         уточнения,

·         видеокреативы,

·         цены.

Работа с медийными баннерами и видео

Для их просмотра необходимо воспользоваться фильтром кампаний по типу оплаты и выбрать вариант «За показы».

В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз: для этого необходимо выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Появится список ключевых слов, которые принадлежат только выбранным группам, после чего можно поменять ставку за тысячу показов напротив каждой фразы.

Вскоре в интерфейсе появится возможность просмотреть профили пользователей.

В статистике появился новый столбец — «Средняя цена за тысячу показов». Он доступен на всех уровнях — кампаний, групп, объявлений и фраз.

Создание и редактирование смарт-баннеров

В новом интерфейсе теперь можно создавать и редактировать смарт-баннеры, а также удобно управлять фильтрами для фидов.

Перейти к работе со смарт-баннерами можно с уровня объявлений или групп. Для создания смарт-баннеров необходимо нажать на кнопку в виде плюса. Чтобы отредактировать смарт-баннеры, нужно выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать кнопку со значком бета:

С помощью кнопки «Фильтры фидов» можно настроить фильтры, установить ставку или посмотреть статистику.

Фильтры для фидов можно сортировать по параметрам и настраивать в них колонки, как и ключевые фразы.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса