Новая версия Google Analytics активнее использует машинное обучение, адаптирована к предстоящим изменениям, связанным с использованием файлов cookie или идентификаторов и поможет лучше понять поведение пользователей на разных устройствах и платформах.

Какие новые функции и возможности предоставляет маркетологам обновленный Google Analytics.

Комплексный анализ на основе машинного обучения. 

Благодаря машинному обучению, новый Google Analytics сможет автоматически предупреждать рекламодателей о важных трендах. Например, о товарах, спрос на которые растет из-за новых потребностей клиентов. 

Также сервис поможет предвидеть будущие действия клиентов и вычислить вероятность оттока.

Google будет продолжать добавлять новые прогнозные метрики, такие как потенциальный доход, который компания может получить от конкретной группы клиентов.

Более глубокая интеграция с Google Рекламой

Новая интеграция с инструментами Google позволит рекламодателям получать данные для повышения ROI. Например, более глубокая интеграция с Google Рекламой позволяет создавать пользовательские аудитории для охвата более ценных групп клиентов.

Новый Google Analytics позволит одновременно измерять взаимодействия приложений и сайтов, включать в отчеты конверсии после просмотров YouTube, которые совершались в приложении или на сайте. Изучение конверсий после просмотров видео на YouTube наряду с конверсиями из платных каналов Google и КМС, соцсетей и email-рассылок позволит проанализировать совокупное влияние маркетинговых каналов.

Данные, ориентированные на клиента и обновленные отчеты

Google Analytics будет предоставлять данные, ориентированные на клиента, а не на устройство или платформу. Таким образом, рекламодатели получат более полное представление о том, как клиенты взаимодействуют с компанией.

Google упростил и реорганизовал отчетность, чтобы рекламодатели могли интуитивно находить информацию об интересующей части пути к покупке. Например, в отчете о привлечении пользователей можно увидеть, какие каналы привлекают новых клиентов, а затем использовать отчеты по вовлечению и удержанию, чтобы понять, какие действия предпринимают эти клиенты и остаются ли они после конверсии.

Новый подход к контролю данных

Благодаря новому подходу к контролю данных, рекламодатели смогут управлять сбором, хранением и использованием данных Google Analytics. Более точные настройки рекламы позволяют выбирать, когда использовать данные для оптимизации рекламы, а когда ограничить их использование.

Google Analytics 4 адаптирован к предстоящим изменениям, связанным с использованием файлов cookie или идентификаторов. Инструмент будет включать моделирование, чтобы заполнить пробелы в случаях, когда данные могут оказаться неполными. 

Новый Analytics теперь используется по умолчанию для всех новых ресурсов и в дальнейшем развивать Google будет именно эту версию платформы. 

Google советует рекламодателям создать новый ресурс Google Analytics 4 (ранее называвшийся «Приложение и сайт») наряду с существующими ресурсами, что позволит начать сбор данных и извлекать выгоду из последних инноваций по мере их появления, сохраняя при этом текущую реализацию.